2 августа 2023 года состоялся очередной деловой завтрак Палаты независимых директоров Кыргызской Республики.
Традиционно встреча прошла в кафе "Антс" на бульваре Эркиндик.
Спикером делового завтрака выступила ассоциированный член Палаты Независимых Директоров Кыргызской Республики, специалист в области комплаенс Азиза Саражиева с темой выступления - "Комплаенс в системе корпоративного управления". Завтрак прошел вокруг обсуждения вопроса о возрастащей роли комплаенс для бизнеса.
Традиционно встреча прошла в кафе "Антс" на бульваре Эркиндик.
Спикером делового завтрака выступила ассоциированный член Палаты Независимых Директоров Кыргызской Республики, специалист в области комплаенс Азиза Саражиева с темой выступления - "Комплаенс в системе корпоративного управления". Завтрак прошел вокруг обсуждения вопроса о возрастащей роли комплаенс для бизнеса.
Следует отметить, что с момента своего появления комплаенс выступает полноценным партнером для бизнеса в построении его компонентов. Основная цель комплаенс – предотвратить более серьезные репутационные и финансовые потери.
В настоящее время, лица принимающие решения в бизнесе ежедневно сталкиваются с рисками, управление над которыми напрямую связано с общими требованиями комплаенс. И здесь важно отметить значимость роли совета директоров в работе комплаенс. В свою очередь задача комплаенс офицеров – стремление обеспечить баланс ответственности между группами интересов: акционерами, советом директоров и SEO менеджментом.
Участники делового завтрака обменялись мнением относительно данной темы, а также выразили убеждение о необходимости развития комплаенс и важности его внедрения в систему корпоративного управления.
Комплаенс должен присутствовать в любом виде производства и любом виде экономической деятельности.
Тема комплаенс в системе корпоративного управления также, является одним из интересов Палаты независимых директоров Кыргызской Республики.
В настоящее время, лица принимающие решения в бизнесе ежедневно сталкиваются с рисками, управление над которыми напрямую связано с общими требованиями комплаенс. И здесь важно отметить значимость роли совета директоров в работе комплаенс. В свою очередь задача комплаенс офицеров – стремление обеспечить баланс ответственности между группами интересов: акционерами, советом директоров и SEO менеджментом.
Участники делового завтрака обменялись мнением относительно данной темы, а также выразили убеждение о необходимости развития комплаенс и важности его внедрения в систему корпоративного управления.
Комплаенс должен присутствовать в любом виде производства и любом виде экономической деятельности.
Тема комплаенс в системе корпоративного управления также, является одним из интересов Палаты независимых директоров Кыргызской Республики.