Корпоративный директор
Профессиональный сертификационный образовательный курс
Начало обучения - 22 мая 2024 г.
  • Высокое качество

    Программа подготовлена в соответствии с методологией IFC в рамках Интегрированной программы IFC по развитию практик ESG в Центральной Азии
  • Сообщество профессионалов
    Образовательная программа - место формирования профессионального комьюните из слушателей и экспертов программы
  • г. Бишкек, SOFIA INTERNATIONAL HOTEL
    Программа пройдёт в очном формате комфортабельном деловом пространсте
  • Сертификат

    Участникам, успешно прошедшим обучение и аттестацию, будет выдан сертификат, подтверждающий их квалификацию в качестве сертифицированного корпоративного секретаря

Корпоративный директор — это должностное лицо, которое в архитектуре современного корпоративного управления отвечает за стратегическое планирование, управление рисками и выполнение задач в рамках определенной области или проекта. Это человек, который работает над улучшением эффективности работы компании, повышением ее конкурентоспособности и поддержанием хороших отношений с акционерами, партнерами и клиентами


На данном курсе вы научитесь всему, что должен знать и уметь корпоративный директор для эффективного выполнения своих функций в целях повышение качества управления и устойчивого развития компании.


Курс разработан при поддержке Международной финансовой корпорации (IFC) и при содействии Посольства Швейцарии в Кыргызской Республике.

Кому подойдёт этот курс:
  • ЧЛЕНАМ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ / СОВЕТОВ ДИРЕКТОРОВ
  • ЧЛЕНАМ ПРАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ УЛУЧШАТЬ СИСТЕМУ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ
  • СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА И ТОП-МЕНЕДЖЕРАМ КОМПАНИЙ
  • ТОП-МЕНЕДЖМЕНТУ УПРАВЛЕНЦАМ, КТО ХОЧЕТ ПЕРЕЙТИ В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
Чему вы научитесь:
  • Освоите методы стратегического планирования и управления, чтобы эффективно выстраивать и достигать долгосрочные цели компании, внедрять эффективные механизмы деятельности компании и интегрировать ESG-принципы.
  • Научитесь анализировать и управлять корпоративными и финансовыми рисками, разрабатывая стратегии для их минимизации.
  • Приобретите навыки организации работы совета директоров и его комитетов, укрепляя корпоративное управление и институциональную основу вашей организации.
  • Научитесь управлять изменениями и культивировать лидерские качества для влияния и эффективного взаимодействия на всех уровнях управления.
  • Освоите техники управления конфликтами и мотивации, а также разработки и реализации кадровой политики и корпоративной культуры.
  • Изучите, как создать и поддерживать систему внутреннего контроля и аудита для обеспечения прозрачности и соблюдения нормативных требований.
Обучение на курсе "Корпоративный директор", это:
1
Передовые знания о роли и функциях совета директоров / директоров в современной компании.
2
Развитие карьерного потенциала.
3
Доступ в эксклюзивное сообщество выпускников программ по корпоративному управлению Палаты независимых директоров Кыргызской Республики, что предоставляет возможности для сетевого взаимодействия, обмена опытом и профессионального развития.
4
Сертификат Палаты независимых директоров Кыргызской Республики, подтверждающий квалификацию в качестве сертифицированного корпоративного секретаря, что является признанием профессионального уровня и готовности к выполнению соответствующих функций.
Организаторы курса
Палата Независимых Директоров Кыргызской Республики
Программа IFC по развитию практик экологичности, социальной ответственности и корпоративного управления в Центральной Азии
О курсе

Цель курса:

  • Подготовка высококвалифицированных корпоративных директоров, способных внести значительный вклад в формирование и развитие института корпоративного директора, повышение стандартов корпоративного управления и укрепление институциональной основы бизнеса в Кыргызской Республике и Центральной Азии.

Задачи курса:

  • Расширить кругозор в отношении основ, принципов, механизмов и тенденций корпоративного управления.
  • Познакомить с практикой устойчивого корпоративного управления.
  • Сформировать навыки обеспечения баланса интересов ключевых участников компании/региона.
  • Сформировать понимание о корпоративном управлении и ESG в регионах.
  • Сформировать навыки разработки и организация процесса внедрения ESG-стратегии, управления рисками.
  • Сформировать понимание о роли и обязанностях органов управления.

Продолжительность курса:

  • Курс включает 160 академических часов занятий, с удобной очно-заочной формой обучения (80 очных часов, 5 модулей по 2 дня), 80 заочных, с использованием модуля дистанционного обучения). Экзамен проводится в форме тестирования. В процессе обучения будут использоваться интерактивные методы, включая групповые и индивидуальные деловые упражнения, а также анализ деловых ситуаций (кейсов).
Программа курса

Методология основана на Кодексе корпоративного управления и нормативных документах стран Центральной Азии, принципах корпоративного управления IFC и ОЭСР, Кодексе корпоративного управления Великобритании, нормах лучшей международной практики корпоративного управления.


Преподаватели курса
  • Хуршид Зайнутдинов
    • Независимый директор, член Наблюдательного Совета Агробанка (Узбекистан), председатель Комитета по управлению рисками и комлпаенс-контролю.
    • Также работал в Наблюдательном Совете Банка Эсхата. Имеет опыт работы в инвестиционных компаниях и инвестиционных банках в Лондоне (Morgan Stanley, Bank of America Merrill Lynch).
    • Выпускник Уортонской Школы Университета Пенсильвании (США). Профессиональный коуч для руководителей и лайф-коуч.
  • Михаил Кузнецов
    • Партнер консалтинговой компании ESG Strategy Lab.
    • Основатель и Генеральный директор «Топкомпетенс».
    • Создатель и руководитель программы «Профессиональный директор» МГУ им. Ломоносова.
    • Директор Центра системных трансформаций и Бизнес школы Директоров МГУ.
    • Обладает опытом работы на высших руководящих позициях, опытом в инвестиционной сфере, является членом советов директоров российских и казахстанских компаний.
    • Обладает опытом консультирования компаний более 16 лет по вопросам корпоративного управления, а также руководства проектами по оценке деятельности советов директоров российских, казахстанских и международных компаний.
    • Руководил более, чем 50 проектами по оценке и развитию корпоративного управления, оценке деятельности советов директоров, в том числе в крупных публичных компаниях: Холдинга Байтерек, KFP, Казмунайгаз, Казтрансойл, МТС, и пр., а также более 15 лет опыта работы в качестве директора в советах директоров в России и Казахстане.
  • Мария Никишова
    • Партнер консалтинговой компании ESG Straеуgy Lab.
    • Директор по корпоративному управлению и стратегии Центра корпоративного развития TopCompetence.
    • Руководитель ежегодного исследования «Национальный Индекс корпоративного управления» в России начиная с 2015 г.
    • Член команды разврабочиков Кодекса корпоративного управления республики Казахстан.
    • Обладает опытом консультирования и проведения оценки советов директоров российских и казахстанских компаний, развития корпоративного управления в том числе в Холдинге Байтерек, МКБ, KFP, КазТрансОйл, КазАтомПром, МТС.
    • Разработчик и тренер образовательных программ по корпоративному управлению, ESG, стратегическому мышлению, лидерству.
    • Имеет высшее образование по специализации - «Корпоративное управление».
    • Кандидат экономических наук, защитила диссертацию по теме применения технологий искусственного интеллекта в корпоративном управлении, является сертифицированным специалистом GRI.
  • Ашот Осипян
    • Советник Председателя Центрального Банка Республики Армения Председатель Союза Банков Армении
    • Специалист в области банковского дела и финансов
    • Работал в качестве Председателя Правления банков Араратбанк и Армэкономбанк
    • Окончил Экономический Институт Национальной Академии Наук Республики Армения и Чикагскую Школу Бизнеса
    • Обладает опытом работы в наблюдательных Советах АО "Асака Банк" Узбекистан, ОАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" России и ОАО "Эсхата Банк" Таджикистана
    • Является сооснователем Школы Управления Банками и отмечен множеством наград за вклад в развитие банковской сферы.
  • Мария Ольшанская
    • Является консультантом по корпоративному управлению и устойчивому развитию Топкомпетенс.
    • Работала с крупнейшими российскими компаниями, в том числе Российские коммунальные системы, МТС, Трансконтейнер и др.
    • Занимала должности координатора проектов ассоциации «Национальная сеть Глобального договора» (ООН), начальника Отдела корпоративных программ и международных проектов Центра образовательных программ и начальника Отдела внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, начальником Отдела корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности Внешэкономбанка.
    • Занималась проектами в агентстве социальной информации, World Vision International.